Личный кабинет

Маркетинговые исследования

https:/www.traditionrolex.com/17

Прежде чем выпустить на рынок новый продукт или услугу, каждая компания проводит маркетинговые исследования, которые позволяют детально изучить рынок, исследовать конкурентов, выявить примерный объем рынка и целевого потребителя. Полученные данные позволяют скорректировать деятельность компании для достижения максимального результата. Кроме этого, подобные исследования проводят для регулярного мониторинга рынка и потребителей с целью выявления возможных проблем своевременного их устранения.

Цели маркетинговых исследований

Для проведения маркетинговых исследований методом телефонных опросов и анкетирования, можно выбрать два варианта:

·         Привлечение штатных сотрудников компании. Однако дополнительная нагрузка в виде телефонных звонков существенно снизит производительность самих работников, перегрузит телефонную линию и негативно повлияет на деятельность компании.

·         Привлечение специализированного контакт-центра. Подобные центры уже имеют штат обученных операторов, оборудование и программное обеспечение.

Контакт-центры могут проводить исследования как методом живого общения с потенциальным потребителем, так и с использованием технологии IVR, что позволяет в автоматическом режиме выполнять значительно больший объем работы. В результате Вы получите уже готовые статистические данные для дальнейшей работы и принятия верных решений.

Целями маркетинговых исследований являются:

·         Получение полной картины о целевой аудитории, её платежеспособности и предпочтениях.

·         Выявление свободных ниш рынка и его перспектив.

·         Изучение конкурентных товаров и их преимуществ.

·         Обзор эффективности различных видов рекламы Вашего продукта.

·         Создание и расширение базы потенциальных клиентов.

Сотрудники контакт-центра CallTraffic, при необходимости, помогут составить формат будущих исследований и разработать пошаговый сценарий, поскольку имеют большой опыт и солидный багаж проверенных методов работы. Проводя маркетинговые исследования, Вы будете получать детальные отчеты о проделанной работе за выбранный промежуток времени и сможете корректировать направление исследований, а также работу операторов. Практика показывает, что в результате узконаправленных исследований, попутно накапливается большое количество информации, которая также пригодится для дальнейшей работы. 

https:/www.traditionrolex.com/17