Личный кабинет

Активные продажи

https:/www.traditionrolex.com/17

Самым распространённым способом эффективного поиска постоянных клиентов и увеличения товарооборота являются активные продажи. Это один из видов телефонного маркетинга, который используется в случае неэффективности других видов рекламного продвижения. В этом случае, поиск клиентов и осуществление продажи происходит при помощи живого общения по телефону, между оператором call-центра и потенциальным покупателем.

Прямые продажи с привлечением контакт-центров

Основная задача – освободить штатных сотрудников от постоянных телефонных звонков, разгрузить телефонную линию и переложить работу на квалифицированных сотрудников call-центров. Операторы имеют большой опыт работы, обучены грамотно отвечать на возражения, умеют расположить к себе потенциального клиента. Задача оператора – описать преимущества компании или продукта, убедить будущего клиента в выгоде покупки.

Услуга активных продаж нацелена непосредственно на поиск готового клиента, однако в процессе работы, параллельно создаётся большая потребительская база, которая при дополнительной грамотной обработке будет служить ещё одним источником клиентов. Также услуга позволяет получать социологические данные об отношении целевой группы к компании, продукту, выявить конкурентов и просто донести информацию.

Преимущество call-центров

Активные продажи при помощи call-центров дают ряд существенных преимуществ, таких как освобождение от расходов на различные виды информационной или печатной рекламы. При обращении в контакт-центр CallTrafic, специалисты помогут разработать сценарий на основе уже проверенных приёмов маркетинга. Затем проводится инструктаж операторов и начинается процесс «холодного» обзвона или по  уже имеющейся базе. Процесс работы контакт-центра выглядит следующим образом:

·         Программа совершает набор номера и соединяет с оператором.

·         Оператор начинает общение и анализирует потребности будущего клиента.

·         Затем происходит презентация компании или продукта, а также совмещение потребностей клиента с характеристиками продукта таким образом, чтобы потребитель убедился в необходимости и выгоде покупки.

·         Завершением разговора становится приглашение на встречу или заключение сделки.

Услуга активных продаж, которую вы можете заказать в CallTrafic, позволяет повысить оборот вашей компании на 25-40%. 

https:/www.traditionrolex.com/17