Личный кабинет

Социологический опрос

https:/www.traditionrolex.com/17

CallTraffic имеет большой опыт организации и проведения социологических опросов «под ключ» или с передачей части задач на реализацию нашим операторам.

Мы проводим сплошные и выборочные опросы физических лиц с определенными параметрами и отдельных категорий представителей бизнеса – как по холодным контактам, так и по уже готовой клиентской базе, предоставленной партнером.

Сбор данных может производиться в интересах производственных, торговых и сервисных предприятий, государственных служб и структур, органов госуправления, некоммерческих и политических объединений, СМИ, аналитических агентств и служб мониторинга.

Этапы реализации проекта

  1. Погружение в бизнес партнера, анализ внутренних процессов, характеристик продуктов или услуг
  2. Разработка анкет и опросных листов, коммуникационных сценариев, скриптов для опроса респондентов
  3. Разработка программы обучения и профильная подготовка команды операторов на базе контактного центра
  4. Проведение опроса
  5. Детальные ежедневные отчеты о проведении работ
  6. Анализ и структуризация полученных результатов

Преимущества

Освобождение штатных сотрудников от большого количества звонков

Разгрузка корпоративной телефонной линии и ИТ инфраструктуры

Возможность использования голосового меню IVR

Охват большой аудитории в максимально короткие сроки. Каждый оператор контакт-центра CallTraffic может отработать в день от 50 до 80 звонков в зависимости от сложности опроса

Детальная, гибко настраиваемая ежедневная отчетность и контроль работы операторов в любой момент времени

Хранение, обработка и анализ собранных данных во внутренней системе CallTraffic, обеспечение высокой доступности данных

https:/www.traditionrolex.com/17