Личный кабинет

Прием, оформление и информационное сопровождение заказов

https:/www.traditionrolex.com/17

Возможность аутсорсинга приема, оформления и информационного сопровождения заказов, в первую очередь, интересна торговым и торгово-производственным предприятиям, реализующим продукцию удаленно.

CallTraffic предлагает существенно увеличить объем вашего бизнеса за счет одновременного приема и сопровождения заказов по разным каналам: телефон, форма обратной связи или запроса на сайте, соцсети, чаты и мессенджеры, SMS, e-mail.

Наш функционал построен по принципу Омниканальности, которая позволяет на высокотехнологичном уровне максимально удобно организовать взаимодействие с каждым потенциальным клиентом, подстраиваясь под его текущую ситуацию в каждый момент, легко переключаясь и продолжая общение.

Наши операторы могут выступать в качестве полноценных сотрудников Отдела продаж:

  • Информировать и консультировать ваших клиентов по интересующим продуктам
  • Подводить клиентов к принятию решения и совершению покупки путем применения техник личных продаж
  • Оформлять заказы с занесением всей информации о клиенте и его заказах в CRM систему для автоматизированной передачи заказа на реализацию
  • Информировать клиента о статусе заказа по контрольным точкам *

* при высоком уровне автоматизации ваших внутренних бизнес-процессов может быть настроено автоматическое информирование.

Партнеры

Услуга может применяться для взаимодействия как с конечными потребителями, так и с партнерами в лице коммерческих или государственных организаций. Статистика показывает, что предпочтения клиентов зависят от параметров заказа.

Онлайн заказы

  • Небольшие
  • Недорогие
  • Продукт, простой по составу
  • Безальтернативный продукт

Заказы по телефону

  • Крупные
  • Высокотехнологичные
  • Дорогостоящие
  • Требующие уточнения, выбора, консультации, подтверждения

Практически все онлайн-заказы, требуют подтверждения звонком по телефону или через SMS. Это считается правилом хорошего тона и положительно влияет на уровень доверия к продавцу.

Преимущества CallТraffic

  • Собственная платформа и возможность интеграции с вашими внутренними системами
  • Оперативная масштабируемость при росте обращений
  • Полное резервирование питания, каналов связи, систем обработки и хранения данных и всех средств обеспечения рабочего процесса
  • Профессиональная подготовка операторов для работы в современных информационных системах, приема и обработки заказов в мультиканальном режиме
  • Обслуживание на разных языках
  • Мониторинг работы операторов в режиме реального времени
  • Открытая аналитика – доступ к отчетам и статистике по обработанным заявкам
  • Автоматизированная система контроля качества обслуживания
  • Соблюдение требований по защите информации

Мы готовы сформировать оптимальный объем сервисов и организовать прием, оформление и обработку заказов в соответствии со спецификой вашего бизнеса и продукции. В том числе в режиме 24/7/365, чтобы не упустить ни одного клиента и увеличить объем продаж за счет заказов из удаленных районов и других часовых поясов.

https:/www.traditionrolex.com/17