Личный кабинет

Рассылка голосовых сообщений

https:/www.traditionrolex.com/17

На сегодняшний день, услуга рассылки голосовых сообщений является наиболее востребованным и эффективным средством оповещения большого количества клиентов. Этой услугой колл-центров активно пользуются многие компании, для своевременного уведомления о новом товаре, акции, смене тарифов или контактных данных. Рассылка производится методом автоматического дозвона по заранее подготовленной телефонной базе.

Как применяется массовая рассылка голосовых уведомлений

Рассылка голосовых сообщений осуществляется максимально быстро, поскольку абонент понимает, что с ним разговаривает не живой человек, а транслируется заранее записанное голосовое сообщение. Программное обеспечение колл-центров позволяет автоматически подставлять имя того абонента, которому адресовано сообщение из подготовленной базы. Мощное оборудование и расширенные телефонные линии дают возможность совершать до 150 звонков одновременно и обрабатывать свыше 1000 абонентов в день, поскольку нет необходимости отвечать на возможные вопросы. Рассылка очень эффективна для таких задач как:

  • Приглашение для участия в акции, распродаже или презентации.

  • Отправление поздравлений или напоминаний.

  • Уведомление о смене времени работы, адреса, контактных данных.

  • Мини-презентация нового продукта или услуги.

Из преимуществ автоматической рассылки голосовых сообщений можно отметить:

  • Быстрый и удобный способ оповещения клиентов.

  • Возможность создания нескольких видов сообщений и разделения их на клиентские группы.

  • Экономия средств и времени, освобождение штатных сотрудников от постоянных телефонных звонков.

  • Грамотно составленное сообщение компетентными сотрудниками колл-центра с соблюдением правил и этикета делового общения.

  • Повышение лояльности к компании и продукту.

Рассылка голосовых сообщений в контакт-центре CallTraffic осуществляется посредством IVR технологии с возможностью подключения голосового меню. Программное обеспечение позволяет не только подставлять нужное имя клиента, но и менять числовые или временные значения, в соответствии с требованиями заказчика. Сотрудники нашего контакт-центра могут составить сообщения на нескольких языках мира и при помощи голосового меню, клиент сам выберет нужный ему язык.   

https:/www.traditionrolex.com/17