Личный кабинет

IVR система голосовых сообщений

Приветствие клиента при входящем звонке в компанию
Маршрутизация звонков без участия офис-менеджера
Сообщение клиентам любой необходимой информации
Возможность записи голосового сообщения и перенаправления его на голосовую почту сотрудника

Интерактивное голосовое меню

Именно так переводится Interactive Voice Response, или, сокращенно, IVR. Вам наверняка часто приходится его слышать – сегодня система голосовых сообщений используется многими компаниями. Вот его типичный пример:

Здравствуйте, вы позвонили в компанию N.

  • Чтобы сделать заказ, нажмите 1.
  • Чтобы узнать состояние текущего заказа, нажмите 2.
  • Для соединения с сотрудником наберите его внутренний номер или дождитесь ответа оператора.

IVR – это визитная карточка вашей компании. Вежливое приветствие, удобная система маршрутизации вызовов и приятная музыка во время ожидания соединения оставят от звонка только положительные впечатления. Это повышает лояльность клиентов и мотивирует их обращаться к вам снова и снова.

Получите навигатор для ваших абонентов!

Что умеет IVR-система голосовых сообщений?

  • IVR-тональный набор номера. Это помогает клиентам соединиться с нужным отделом или специалистом. Для получения необходимой информации им остается только нажать на кнопку.
  • Может автоматически выдавать абоненту информацию, как по его запросу, так и во время ожидания ответа. Так, с помощью IVR Вы можете оповестить клиентов о текущих акциях и новинках ассортимента Вашей компании.
  • Принимает и обрабатывает звонки даже в нерабочее время: позволяет записать голосовое сообщение и перенаправить его на почту нужного сотрудника, а также может подсказать клиенту, когда откроется Ваш офис и как к нему лучше подъехать.

Trusted by Profit Maximizer