Личный кабинет

CallTraffic на «ECOM Expo'15»: инновационные IT-решения для электронной коммерции

https:/www.traditionrolex.com/17
Вернуться к списку
25 мая 2015 г.

Высокий интерес к продукции Original Group на различных выставках уже стал традиционным. И неудивительно – ведь компания предлагает исключительно инновационные решения, способные привлечь всех, кому небезразличны новейшие технологии и их применение в различных отраслях бизнеса.

Исключением не стала и завершившаяся на днях «ECOM Expo'15» – одна из крупнейших отраслевых выставок, посвященных вопросам интернет-коммерции. В ее рамках компания Original Group представила профессиональный контакт-центр CallTraffic, как эффективное IT-решение для интернет-коммерции.

На протяжении всего мероприятия стенд CallTraffic привлекал повышенное внимание гостей и участников. И это вполне объяснимо, учитывая широкие возможности контакт-центра:

  • Комплексный подход к решению задач интернет-коммерции.
  • Возможность тонкой настройки сервисов под индивидуальные задачи заказчика.
  • Гарантия бесперебойной работы 24 часа в сутки и 7 дней в неделю.
  • Возможность контроля работы операторов в режиме реального времени: детальные отчеты, полная база контактов по совершенным вызовам, прослушивание аудиозаписей разговоров.

Наличие контакт-центра имеет большое значение для организаций, работающих в сфере интернет-торговли – возможность живого общения со специалистом повышает доверие покупателей и мотивирует его приобрести товары и услуги именно в этой компании.

В дополнение к сказанному мы приготовили для вас небольшой видеоотчет, чтобы вы смогли проникнуться легкой и позитивной атмосферой прошедшей выставки.

https:/www.traditionrolex.com/17