Личный кабинет

Calltraffic снова стал победителем конкурса Хрустальная Гарнитура

https:/www.traditionrolex.com/17
Вернуться к списку
23 марта 2021 г.

23 марта 2021 в Москве CallTraffic был отмечен высшей наградой международной программы номинирования ССGuru Awards Хрустальная Гарнитура® за лучший аутсорсинговый проект с проектом Пятерочка по итогам 2020 года. CallTraffic признан всем профессиональным сообществом индустрии контакт-центров лучшим в области аутсорсинга услуг и партнерства на всей территории России, а также среди коллег из Белоруссии, Казахстана, Узбекистана и Украины.

Calltraffic снова стал победителем конкурса Хрустальная Гарнитура

Церемония награждения проходила при личном участии, Исполнительного Вице-Президента Национальной Ассоциации Контактных Центров, Председателя Жюри конкурса - Дмитрия Аристархова. В состав Жюри вошло более 250 руководителей и ведущих менеджеров контакт-центров, а также признанные эксперты, известные тренеры и консультанты. Решение о выборе победителя принималось по итогам 3,5 месяцев изучения конкурсных заявок от более 100 контакт-центров, проведения онлайн конференций с номинантами и контрольных визитов на площадки для личной проверки информации на местах.

Высшая профессиональная награда – это не только признание заслуг команды операторов, супервайзеров и менеджеров проектов «Пятерочки», но и результат слаженной работы всей сложнейшей структуры, которая обеспечивает фронт-офису возможность достижения результатов и выполнения проектных задач на высочайшем уровне. Это и HR-дирекция с отделами подбора, обучения и развития персонала, и операционная дирекция – с отделами мониторинга, планирования и управления ресурсами, контроля качества, линейные руководители и менеджеры проектов на площадках, сотрудники ИТ-дирекции: внутренняя техподдержка, разработчики, системные администраторы, а также административно-хозяйственные службы, которые ежедневно обеспечивают комфортные условия работы для всей огромной команды. Сегодня день нашей общей победы! Спасибо всем за ваш вклад в развитие CallTraffic!

«Приятно и исключительно полезно для дела, когда с заказчиком выстраиваются доверительные и по-настоящему партнерские отношения, когда объединяются ресурсы и компетенции для совместной разработки технологических и организационных решений, создается настоящая коллаборация для достижения главной цели – создания максимально удобной экосистемы актуальных и современных сервисов. А лучшей оценкой наших совместных усилий стал постоянно растущий уровень лояльности клиентов, которые ценят появление новых удобных сервисов», - прокомментировала Михайлова Лариса, Операционный директор CallTraffic.

«В 2020 году контакт-центр «Пятёрочки» принял более 8 миллионов звонков. Этот объём был обработан в соответствии с высокими международными стандартами, и мы благодарны нашему партнеру CallTraffic за такое эффективное сотрудничество. Профессионализм, быстрое реагирование и умение строго соблюдать наши корпоративные требования позволили нам вместе добиться отличных результатов и получить признание рынка. Уверена, что и в дальнейшем мы будем так же плодотворно работать и предоставлять действительно лучший сервис нашим гостям, укрепляя своё лидерство», - прокомментировала получение награды за совместный проект Наталья Дьячкова, Начальник Отдела клиентского сервиса, Департамента клиентского опыта Федеральной торговой сети «Пятерочка».

https:/www.traditionrolex.com/17