Как привлечь клиентов
https:/www.traditionrolex.com/17Сегодня существует множество методов рекламы, но далеко не все работают должным образом и порой затраты на проведение рекламных компаний превышают полученную в результате прибыль. Провал рекламной компании может быть связан со спецификой продукта или большой конкуренцией на рынке.
Многие торговые компании США и Европы начали переходить на привлечение новых клиентов с использованием специализированных call-центров. Это связано с тем, что реклама в средствах массовой информации стоит очень дорого, а графическая реклама на стендах уже давно не вызывает доверия у 90% потенциальных потребителей. Наиболее эффективным методом рекламы сегодня является живое общение, которое при минимальных вложениях даёт максимальный результат за короткий промежуток времени.
Привлечение клиентов при помощи call-центров
Одним из преимуществ телефонного маркетинга является быстрое и профессиональное донесение информации потенциальному клиенту, не дожидаясь пока он сам увидит Вашу рекламу или услышит о продукте по телевизору. При обращении в call-центр CallTraffic, заказчик получает ряд преимуществ:
· Не нужно закупать специальное оборудование, нанимать новых сотрудников и тратить время на их обучение.
· Крупный call-центр может обработать от 50 до 10 000 потенциальных клиентов в течение дня, в зависимости от количества привлечённых к работе операторов.
· Операторы call-центра знают, как привлечь клиента, поскольку имеют специальную маркетинговую и психологическую подготовку.
· Параллельно с телефонными звонками, сотрудники центра создают полную базу данных готовых и потенциальных покупателей, с которой можно будет успешно работать в дальнейшем.
· Полная отчетность о работе операторов с детальными статистическими данными позволят корректировать работу центра и выявить целевую аудиторию.
Операторы центра знают, что потенциальный клиент оценивает способ преподнесения информации, полезность информации и манеру построения разговора. От этих факторов напрямую зависит решение потенциального клиента о покупке товара и формируется отношение к компании, продукту или бренду. Специалисты CallTraffic знают, как привлечь клиентов, поскольку имеют большой опыт в этом вопросе и используют самые современные алгоритмы работы.