Личный кабинет

CallTraffic претендует на победу в 7 номинациях премии «Хрустальная гарнитура»

https:/www.traditionrolex.com/17
Вернуться к списку
22 октября 2019 г.

Маркетологи говорят, что участие во всевозможных премиях — это отличный PR, подтверждение истории успеха и оценка достижений компании. Хрустальная гарнитура — это Оскар, и этим все сказано. 

Наше внутрикорпоративное ощущение эффективности таких премий существенно отличается от взгляда маркетологов. Возможно потому, что сегодня наш контакт-центр обеспечен новыми контрактами на квартал вперед. При этом ни один из этих контрактов не появился, благодаря классическому пиару – большинство наших партнеров пришли к нам по рекомендациям компаний и контактных лиц, кто с нами сотрудничает/сотрудничал.

В июне 2019 года сотрудники CallTraffic подтвердили высокий профессиональный уровень в сертификации ICCCI и стали чемпионами индустрии по операционному управлению и управлению качеством, за что «автоматом» получили путевку в Финал Хрустальной Гарнитуры по соответствующим номинациям. Несмотря на это, команда проделывает огромную работу по упаковке лучших проектов за 2019 год. А когда речь идет о многих часах оплаченного времени лучших специалистов – поневоле задумаешься, не дешевле ли «оплатить рекламу». Тем не менее количество номинаций в 2020 расширено нами в 2 раза по сравнению с прошлым годом.

Так что же для нас значит Хрустальная гарнитура, и зачем мы это делаем?

·         это способ синхронизации с трендами. Буквально все, даже список доступных номинаций, говорит нам о том, чем дышит отрасль, и позволяет делать поправку международного курса на российскую специфику.

·         это отличный инструмент для экологичного обмена опытом. Раскрытие клиентских кейсов невероятно обогащает отраслевую базу знаний. Неоднократно мы наблюдали ситуацию, когда сразу несколько игроков работают над одной идеей или инновацией, раскрывая ее с разных сторон.

·         это база для создания roadmap на ближайшие полгода. Мы не сторонники долгосрочных стратегий. Несмотря на то, что наш R&D центр постоянно ведет разработки в нашу пользу, мы предпочитаем тестировать инновации и обсуждать их с нашими клиентами в режиме онлайн. Так гораздо проще наткнуться на технологические и коммуникационные идеи, которые действительно значимы для бизнеса клиента и приносят ему прибыль здесь и сейчас.

 

В 2020 году мы заявились в номинациях: Лучший аутсорсинговый проект, Лучшая практика «Голос Сотрудника», Лучшая команда операционной поддержки, Лучший менеджер по управлению качеством, Тренер года, Лучший операционный менеджер и Лучший руководитель клиентского сервиса.

По каждому из направлений на протяжении последнего года кипела работа, внедрялись новые подходы, создавались эффективные инструменты и генерились достойные результаты. Поэтому нам определенно есть чем поделиться с коллегами! 

https:/www.traditionrolex.com/17