Эксперты CallTraffic успешно прошли сертификацию по операционному управлению, управлению качеством и персоналом
https:/www.traditionrolex.com/17Квалификационная комиссия дала независимую, объективную оценку уровня профессиональных знаний участников нашей команды CallTraffic, выдав сертификат соответствия. Наши участники набрали наивысшее количество баллов на письменном экзаменационном тесте, получили Сертификаты соответствия ICCCI и стали лидерами индустрии.
Такой результат – не только плод напряженной работы сотрудников и проведенного Обучения. Это результат цепи последовательных шагов на пути к статусу эксперта по управлению клиентским опытом.
Сегодня функционал CallTraffic вышел далеко за пределы контактного центра. Это центр компетенций, который решает задачи фокусировки взаимодействия продукта с клиентом, анализирует потребительское поведение. Совместно с клиентами решает вопросы барьеров и разрывов в клиентском опыте. И даже, инициирует продуктивный диалог об улучшении клиентского опыта.
Вот что говорят о сертификации сами участники Чемпионата менеджеров.
Михайлова Лариса, операционный директор (отвечала за подготовку команды):
Развитие и движение вперед - часть работы любого члена нашей команды! В фокусе нашего внимания развитие и обучение персонала всех уровней. Профессиональный рост включен в стратегию развития CallTraffic, а экспертность - в корпоративные ценности компании.
Я очень рада и горда за нас. Мы не только подтвердили свою квалификацию, умения и знания, получив сертификат соответствия международному стандарту, но и стали лучшими в своей номинации. Это воодушевляет на новые победы! Следующее испытание - победа в индустриальном конкурсе Контактных центров «Хрустальная гарнитура». Готовимся!
Шемякина Екатерина, руководитель отдела управления качеством:
Для меня победа на Чемпионате менеджеров Контактных Центров — это новый уровень и, конечно, бесценный опыт. Подготовка, обучение, переживания… Все померкло на фоне победы! Это невероятное чувство! Кроме того, это подтверждение высокого уровня обучения в нашей компании и профессионализма сотрудников. Сейчас моя мотивация на пике, я готова к новым испытаниям и победам!
Корнева Екатерина, руководитель площадки Контакт-центра (Казань):
Подготовка к Чемпионату стала частью нашего рабочего процесса давно. Можно сказать, что мы готовились к Сертификации, даже не думая о ней, а просто повышая профессиональную квалификацию и делая свою работу. Такая подготовка очень помогла. На чемпионате собрались настоящие профессионалы из бизнеса контактных центров, достойные соперники. Было очень волнительно! Для меня победа в конкурсе была неожиданной, но от этого еще более приятной! Спасибо всем за поддержку!
Войтович Снежана, менеджер проекта:
Участие в сертификации было для меня важным и волнительным событием, основной целью которого для меня было не только получение сертификата, но и возможность проходить оценку среди лучших. Я не ожидала, что займу 1-е место в номинации Операционный Менеджер. Мне очень приятно, что мои коллеги также заняли призовые места. Ведь это говорит о том, что уровень обучения и подготовки в нашей компании соответствует мировым стандартам и практикам.