Личный кабинет

На площадках CallTraffic стартовала линия обслуживания клиентов сервиса «Велобайк»

https:/www.traditionrolex.com/17
Вернуться к списку
9 августа 2018 г.
23 апреля 2018 года контакт-центр "CallTraffic" запустил линию для АО СитиБайк в г. Москве, c целью оперативного обслуживания обращений от клиентов «Велобайк». Каждый пользователь может обратиться на русском и английском языках за помощью к операторам службы поддержки, получить консультацию о том, как взять и сдать велосипед в прокат, а так же получить информацию о точках проката, стоимости услуги и покупке доступа.

Официальное открытие нового сезона велопроката состоялось 26 апреля 2018 года в «Лужниках», с участием мэра Москвы - Сергея Собянина. «Велобайк» - это важный проект, целью которого является предоставить жителям и гостям города доступный транспорт для поездок по столице России. Велосипеды, разработанные во Франции, учитывают особенности наших дорог и привычки горожан. За 2017 год пользователи совершили 2,4 миллиона поездок и проехали более 7 миллионов километров.

Оператор CallTraffic, работающий на проекте «Велобайк», поделился своим мнением о проекте:

«С самого начала этот проект мне показался интересным, его цель - помогать людям в бюджетном перемещении по городу. Для крупного мегаполиса, как Москва, «Велобайк» - это как глоток воздуха! Прокат пересаживает людей с автотранспорта на велосипеды, приучает к здоровому образу жизни. А так же решает, от части, проблему с пробками. Мое личное мнение - это отличное решение. Большое количество станций, позволяет оставить велосипед практически у конечной точки твоей поездки. Как оператору мне нравится решать проблемы людей, приятно действительно помогать людям, когда возникают непростые ситуации. Я чувствую, что действительно выполняю полезную работу для общества».

Мы уверены, что сотрудничество Велобайк и CallTraffic будет плодотворным и позволит выстроить безупречный клиентский сервис как с профессиональной, так и с человеческой точки зрения.
https:/www.traditionrolex.com/17