Личный кабинет

С каждым неотвеченным звонком вы теряете клиентов

https:/www.traditionrolex.com/17
Вернуться к списку
10 августа 2015 г.


Мы уже неоднократно писали о возможностях и преимуществах телефонного общения с клиентами. Однако, выделить для сотрудника номер телефона – только половина дела. Важно, чтобы работа с входящими вызовами была выстроена безупречно. В идеале, чтобы работник не только мог ответить на любой вопрос, но и заинтересовать Вашего потенциального клиента в покупке товара.

Это то, к чему следует стремиться. Но что же происходит на самом деле?

Бизнесу приходится сталкиваться со следующими проблемами:

·         Долгое ожидание клиентом ответа по телефону, что крайне неприятно;

·         Еще хуже, если никто не ответит, такое тоже случается;

·         Ваш подчиненный не может грамотно представиться, даже назвать свою компанию;

·         Сотрудник толком ничего не может рассказать о товарах и услугах, тем самым отдаляя потенциального клиента от заключения сделки.

В итоге эффективность коммуникации падает, первое впечатление испорчено. Не спасает даже идеальный интернет-маркетинг с огромным количеством переходов на Ваш сайт. Все эти усилия идут прахом, если не наладить нормальное телефонное обслуживание.

Чего же не хватает таким компаниям?

Как правило, все дело в отсутствии современного контакт-центра. Это порождает множество проблем.

Во-первых, это сложности чисто технического характера даже при номинальном наличии операторов. Это когда нет возможности равномерно распределять звонки, подключить очередь входящих вызовов, переадресацию, IVR-меню, мелодию в режиме ожидания и т.д. В этом случае абоненты очень часто не дозваниваются и уже могут больше не позвонить.

Второй момент – кадрово-организационный. Это когда прием звонков в компании вообще не поставлен, трубку может взять фактически любой человек. Даже если Ваш сотрудник большой профессионал своего дела, он не в состоянии ответить на все вопросы, или у него может не быть времени. Все мы знаем, как сложно бывает дозвониться в регистратуру поликлиник, в этот момент медик, как правило, занят регистрацией пациентов, заполнением бумаг и т.д. Но если в поликлинику человек вынужден обращаться, чтобы поправить здоровье, то донимать звонками частную фирму никто не будет. Лучше позвонить конкуренту, который снимет трубку.

Итак, если Вы хотите использовать номер телефона с максимальной выгодой, Вам не обойтись без контакт-центра.

Есть два решения. Организовать свой собственный call-центр, либо отдать услуги на аутсорсинг.

Сформировать отдел своими силами может далеко не каждая компания. Это очень затратное дело с финансовой точки зрения. Нужно найти площадь, закупить оборудование, компьютеры, гарнитуры, нанять внушительный штат сотрудников, чтобы было на кого переводить звонки. В целом, если у Вас есть лишние деньги, то можете заняться этим вопросом самостоятельно.

Эффективнее всего будет «передать» входящие вызовы на аутсорсинг. Сейчас многие компании занимаются предоставлением услуг контакт-центров профессионально. В этом процессе задействованы десятки обученных операторов и лучшие технологические решения.

Всем требованиям современного контакт-центра соответствует наш сервис СallTraffic. У нас не только большой штат прекрасно обученных сотрудников, но и своя инфраструктура и технологическое оборудование, что обеспечивает качественное оказание услуг.

Операторы CallTraffic проходят подробное обучение по проекту и всегда могут рассказать о той компании, которую они представляют. Для этого создаются специальные речевые модули с учетом всех возможных сценариев бесед. Помимо всего прочего, наши операторы отлично обучены технике речи по телефону. В результате мы имеем более 90% отвеченных звонков со временем ожидания не более 8 секунд.

Обращайтесь к нам, если хотите обеспечить качественную обработку входящих вызовов. Пусть каждый звонок в Вашу компанию завершится продажей!

 

https:/www.traditionrolex.com/17