Личный кабинет

Колл-центр для агенства недвижимости

https:/www.traditionrolex.com/17
Вернуться к списку
11 августа 2017 г.
Удаленный колл-центр CallTraffic для агентства недвижимости — реальный инструмент увеличения конверсии звонков, расширения клиентской базы, роста продаж и формирования положительного имиджа организации. Поскольку риэлторский бизнес строится на общении с людьми, внешний колл-центр позволит оптимизировать работу штатных менеджеров, повысить качество услуг, снизить издержки и число «упущенных» заявок.
Небольшие агентства, которые работают в узком сегменте рынка, могут начинать расширять свои горизонты с организации эффективной поддержки информационных потоков. Несколько удаленных сотрудников колл-центра, отвечающих на заявки, позволят расширить круг потенциальных заказчиков.
Крупные игроки на рынке недвижимости в Москве — это агентства, которые нуждаются в масштабных профессиональных колл-центрах на аутсорсинге, для работников которых не составляет труда вести разговоры с клиентами, информировать их о новых предложениях и условиях сотрудничества. Важно, чтобы операторы были компетентны в вопросах недвижимости и могли консультировать звонивших по любым аспектам деятельности.

Внешний колл-центр для агентства недвижимости

Колл-центр CallTraffic — это 400 операторов по всей России, четыре крупные рабочие площадки в разных городах, профессиональный подход к разработке и осуществлению обзвона. Агентствам недвижимости он обеспечивает:
  • бесперебойное обслуживание информационных потоков с последующим делегированием их на штатных менеджеров;
  • обслуживание горячей линии для приема жалоб и предложений, ответы на вопросы, информирование о времени работы компании, условиях сотрудничества, ценах.

Для столичного агентства недвижимости услуги удаленного колл-центра — это возможность дешево организовать клиентскую поддержку, поскольку цена операторских услуг в регионах ниже московских.

Залог успеха агентства недвижимости — профессиональный колл-центр

Преимущества сотрудничества с аутсорсинговым колл-центром:
  1. Работники принимают звонки в режиме 24/7, включая выходные и дни государственных праздников, тогда как штатные менеджеры и администраторы делают это, только находясь в офисе.
  2. Сотрудники контакт-центра обучены принципам ведения разговора с клиентами, работы с возражениями. Их отличает вежливость, интеллигентность, знание основ психологии и коммуникации, умение привлечь внимание звонившего, заинтересовать его предложениями агентства, достигнув максимальной конверсии.
  3. Бесперебойная поддержка достигнута за счет использования собственных основных и резервных серверов. Если один выходит из строя, другой получает его функции. Звонящие на другом конце телефона не замечают перебоев со связью, что положительно сказывается на имидже и вселяет уверенность в надежности агентства недвижимости, в которое они обратились.
  4. IT-холдинг Original Group разработал уникальную техническую платформу EzCom, на основе которой CallTraffic может разрабатывать и настраивать колл-центры под желания заказчиков, организовывать их «с нуля».

Цена обслуживания информационных потоков специалистами колл (call) центра для агентств недвижимости складывается из числа доступных опций и задач, поставленных перед операторами. С CallTraffic каждый входящий звонок будет обработан и не останется без ответа.
https:/www.traditionrolex.com/17