Личный кабинет

Колл-центр для такси

https:/www.traditionrolex.com/17
Вернуться к списку
20 июня 2017 г.
Колл-центр для такси – это служба, способная увеличить доходы фирмы, занимающейся доставкой пассажиров и грузоперевозками. Ведение бизнеса в этой сфере затрудняется разной, порой непредсказуемой нагрузкой на диспетчеров, которая меняется в зависимости от многих факторов. Количество входящих звонков колеблется в широком диапазоне: перегрузка на линиях, характерная для праздничных дней и уик-эндов сменяется затишьем, которое может длиться неделями.
Набирая штат сотрудников, важно организовать экономически выгодный колл-центр. Непрофессионализм операторов фирмы такси часто оборачивается тем, что время ожидания на линии превышается, режим ожидания ответа оператора затягивается, а некоторые звонки и вовсе остаются без ответа. Аусорсинговый колл-центр, напротив, работает, соблюдая стандарты качества, заботясь об имидже фирмы, а следовательно, является лучшим решением для службы такси.

Преимущества удаленного колл-центра для фирмы такси

Удаленный колл-центр станет удачным готовым решением для такси, поскольку его создание обеспечит заказчику:
  • круглосуточный прием и обработку звонков вне зависимости от того, когда они поступают – в час пик, в ночное время или в выходные дни;
  • снижение времени пребывания клиента на линии в ожидании ответа диспетчера до комфортного минимума;
  • расширение клиентской базы за счет увеличения числа принятых и выполненных заказов.
Аутсорсинг колл-центр особенно актуален для фирм такси, предоставляющих свои услуги в Москве. В многомиллионном городе важно не только принять каждый из поступающих звонков, но и правильно организовать работу водителей, чтобы обеспечить доставку пассажиров точно в указанное время, несмотря на перегруженные дороги и неизбежные форс-мажоры.
В совокупности перечисленные факторы повышают уровень лояльности клиентов к компании-перевозчику, создают положительный образ у тех, кто уже пользуется ее услугами, побуждая их рекомендовать ее другим потенциальным клиентам. Это гарантированно увеличит доходность фирмы и обеспечит ей устойчивые позиции на рынке, где число конкурирующих организаций ежедневно растет.

Аутсорсинг колл-центр в фирме такси: как это работает?

Основные принципы работы аутсорсингового колл-центра для фирмы такси заключаются в следующем:
  1. Отслеживание и прием звонков в режиме 24/7 и своевременная адекватная реакция на каждый из них.
  2. Стабильное качество связи, доступное благодаря инновационным технологиям, позволяющим переключить абонента на резервную линию в случае внезапного обрыва на горячей линии.
  3. Равномерное распределение нагрузок между всеми задействованными операторами и наличие резерва, востребованного в те дни, когда поступает рекордное количество звонков.
  4. Выполнение работы операторами, вне зависимости от того, где они находятся, сокращает расходную часть на аренду специального помещения для размещения этого подразделения.
Услуги внешнего колл-центра для такси позволят дешево организовать работу фирмы по междугородним перевозкам, поскольку заказчик экономит на цене уже не одного, а нескольких офисов, расположенных в разных городах. Объединить их в одну систему поможет интеллектуальная маршрутизация звонков, при этом диспетчеров не обязательно нанимать в тот городе, куда производится доставка, ведь территориально он может находиться в любом месте, будь то пункт отправления или конечная точка доставки.
Платформа EzCom, на основе которой функционируют колл (call) центры для такси, создаваемые компанией Original Group, позволяет сэкономить на цене организации диспетчерской фирмы без ущерба для качества предоставляемых услуг. Какой бы нестандартной не была задача, которую ставит перед нами заказчик, разработчики создают оптимальный инструмент для ее осуществления и настраивают работу колл-центра, деятельность которого укрепит репутацию фирмы и тем самым поспособствует увеличению ее прибыли.
https:/www.traditionrolex.com/17