Профессиональный call-центр: рост продаж ваших банковских продуктов
Контакт-центр банка – это не только приём и обработка типовых обращений клиентов, но и полноценный инструмент продвижения.
На базе профессионального call-центра CallTraffic вы реализуете круглосуточную поддержку клиентов банка по ключевым услугам:
· Выпуск и обслуживание банковских карт
· Открытие счетов и вкладов
· Денежные переводы
· Потребительские кредиты
· Ипотечное кредитование
· Пенсионное страхование
· Страхование имущества, жизни и здоровья, зарубежных поездок
CallTraffic имеет лицензию ФСТЭК на деятельность по технической защите конфиденциальной информации. Мы гарантируем безопасность ваших данных: операторы получат только ту информацию, которая требуется для обработки обращений клиентов. Если потребуется, мы проведём полную или частичную интеграцию с вашими информационными системами и CRM.
Задействуя аутсорсинговый call-центр, вы получите компетентных операторов без создания дополнительных рабочих мест. У ваших специалистов станет больше времени для решения сложных вопросов клиентов.
Операторы CallTraffic возьмут на себя эти задачи:
Справки и консультации
1. Информирование клиентов о режиме работы отделений и расположении банкоматов
2. Консультирование клиентов по услугам банка
3. Подключение и отключение мобильного и интернет-банка
4. Блокировка карт
5. Детализация по проведённым платежам и переводам
6. Перевод вызова на специалиста при невозможности решить проблему в рамках call-центра
7. Регистрация претензий и предложений по улучшению качества обслуживания
Продажи
1. Продажа кредитных карт
2. Продажа дополнительных услуг действующим и новым клиентам банка
Работа с клиентами
1. Выделенная линия для обслуживания VIP-клиентов (Консьерж)
2. Обзвоны клиентов с напоминанием об окончании срока действия банковских карт
3. Информирование клиентов об изменении условий вкладов
Привлечённый контакт-центр не потребует от вас наличия специальной инфраструктуры: маршрутизация и обработка вызовов осуществляются на собственной платформе EZCOM, разработанной ГК Original Group. Учёт звонков ведётся в CRM CallTraffic. Вы сможете контролировать работу операторов, где бы вы ни находились: записи звонков и данные статистики всегда будут у вас под рукой.