Личный кабинет

Такси и Аренда ТС

https:/www.traditionrolex.com/17

Службы такси, аренды автомобилей, каршеринга и краткосрочной аренды различных транспортных средств приобрели массовую популярность в последние годы. Тарифы на такси существенно снизились после появления агрегаторов и оформления онлайн заявок через мобильные приложения. По состоянию на 2019 год в Москве сосредоточен самый большой автопарк каршеринга в Европе. Одновременно, бурное развитие индустрии устройств на электродвигателях и мода на здоровый образ жизни и экологичные виды транспорта порождают все больший спрос на услуги краткосрочной аренды большого спектра средств передвижения в крупных городах.

Рост спроса – это, как правило, лавинообразное возрастание объема клиентских обращений, в высокие сезоны. CallTraffic предлагает услуги по приему и обработке обращений, информационной и консультационной поддержке, оперативному решению проблем клиентов, оформлению, маршрутизации и переадресации задач по обращениям на профильных специалистов. Исходящие кампании помогут расширить активную клиентскую базу и повысить конкурентоспособность бизнеса с помощью проверенных эффективных механик взаимодействия с существующими и потенциальными клиентами.

Особенности отрасли

Высокий уровень критичности пользователей

Высокие репутационные риски - широкое освещение любого инцидента в соцсетях

Большой объем обращений, требующих ответа или решения сразу в момент обращения

Преимущества CallTraffic

  • Высокий уровень информационной безопасности и катастрофоустойчивости
  • Маркетинговый анализ, консалтинг, разработка регламентов и моделей клиентского сервиса под каждый проект
  • Сильные проектные команды с профильной подготовкой и высокой мотивацией. Объем обработки: до 150 обращений за смену на одного оператора
  • Любые объемы проектов, быстрая масштабируемость за счет развитой ИТ-инфраструктуры, собственной разработки ПО и распределенной сети площадок
  • Интеграция ПО партнера в панель операторов контакт-центра, доработка и настройка ПО
  • Возможность передачи рутинных операций операторам

Функциональные партнеры и ключевые задачи

Клиентский сервис

Горячая линия 24/7 с омниканальностью и IVR

Автоинформирование

Справочная и консультационная поддержка водителей

Консультационная поддержка клиентов

Рассылка сервисных и информационных сообщений

Обзвон клиентов и рассылка сообщений

Работа с отзывами в соцсетях

Регулярное информирование

Выполнение простых рутинных операций, разрешение части инцидентов вместо штатных сотрудников

Отдел продаж

Консультации по доступности, услугам, тарифам

Активные продажи

Прием и оформление заявок

Продажи на входящих обращениях

Маркетинг

Прямое продвижение и информационная поддержка маркетинговых акций

Рассылка рекламных сообщений и акционных предложений

Обзвон с целью донесения рекламной информации

Рассылка персональных предложений

Актуализация клиентской базы, привлечение и возврат клиентов

Проведение опросов, сбор обратной связи

Примеры проектов

Горячая линия для службы велопроката

Задачи:

  • Горячая линия 24/7
  • Разгрузка внутренних сотрудников
  • Рост лояльности потребителей
  • Внедрение ИТ-решения для оперативной поддержки

Решение и результаты:

  • Подбор, целевое обучение и адаптация команды, разработка базы знаний
  • Сокращение загрузки внутренних сотрудников на 14%
  • Улучшение клиентского опыта
  • Интеграция ПО партнера в панель оператора, работа в режиме одного окна, в удобном интерфейсе позволило сократить СВО на 30%
  • Маркетинговая аналитика ценностей и потребностей целевой аудитории

Горячая линия

Задачи:

  • Консультационная поддержка по вопросам аренды автомобилей на территории РФ

Решение и результаты:

  • Оперативный запуск проекта за 2 недели
  • Горячая линия 24/7
  • Обеспечен стабильно высокий уровень качества
  • Рост индекса лояльности клиентов

Информационная поддержка пользователей каршеринга

Задачи:

  • Консультационная поддержка клиентов по условиям аренды автомобилей (каршеринг)
  • Помощь в диагностике неполадок во время аренды, заведение тикетов по инцидентам

Решение и результаты:

  • Запуск проекта менее, чем за 1 месяц
  • Ежемесячно оказываем помощь сотням тысяч пользователей каршеринга

Дополнительные решения и услуги CallTraffic

https:/www.traditionrolex.com/17