Личный кабинет

Контакт-центр CallTraffic вошел в Рейтинг ИКС

https:/www.traditionrolex.com/17
Вернуться к списку
18 января 2017 г.

Исследовательское агентство iKS-Consulting подвело итоги ежегодного инициативного исследования «Рынок аутсорсинговых контактных центров в России 2015-2020». Контакт-центр CallTraffic вошел Рейтинг ИКС: аутсорсинговые контакт-центры в России 2016.

 

Из-за финансового кризиса большинство клиентов контакт-центров стали более взвешенно подходить к оценке своих расходов. Данный факт является определяющим при переходе от корпоративных контакт-центров к аутсорсинговым. Детальное рассмотрение этого вопроса показывает, что использование внешнего call-центра оказывается более рентабельным. Основными факторами, способствующими росту объема услуг центров, обрабатывающих вызовы клиентов являются: доступная стоимость предоставляемых услуг, возможность снижения затрат при выносе площадки в регионы, повышение уровня информированности потенциальных клиентов и другие.

https:/www.traditionrolex.com/17