8-800-100-17-27

Новости

Контакт-центр для государственных организаций
5 Февраля 2018 г.

Сотрудникам гос. организаций ежедневно приходится отвечать на вопросы клиентов. Профессиональный контакт-центр поможет справиться с наплывом звонков и разгрузить штатных специалистов.

Контакт-центр на аутсорсе: почему это выгодно?
11 Января 2018 г.

Вы всё ещё сомневаетесь, стоит ли пользоваться услугами аутсорсингового контакт-центра? Рассмотрите его преимущества.

Контакт-центр для частного охранного предприятия
9 Января 2018 г.

Круглосуточная доступность для звонков клиентов важна для любого ЧОП. Как правило, эту задачу предприятие решает с помощью собственного колл-центра. Однако, его организация требует времени и денег. Стоит ли их тратить, если можно использовать call-центр на аутсорсе?

Благодарим за сотрудничество в старом и новом году
25 Декабря 2017 г.

Наши клиенты оценили успешную работу с CallTraffic и готовы её продолжить.

CallTraffic начинает работу с аквапарком «Карибия»
8 Декабря 2017 г.

Самый новый аквапарк столицы теперь сотрудничает с нашим контакт-центром.

Изучите все услуги компании Original Group для успешного развития вашей организации:

iActions iActions CRM-платформа для маркетинговых акций iTrack iTrack Track-and-Trace система Original Original Система защиты продукции от подделок iGuard iGuard Система управления работой охранных предприятий QUBI iGuard Производство промышленного оборудования

CallTraffic приглашает тебя стать частью команды контактного центра!

Нажимая на кнопку «Заказать звонок», Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности