8 800 100 17 27

Продажи по телефону. Современный телемаркетинг

Вернуться к списку
2 февраля 2015 г.

Современный телемаркетинг объединяет в себе комплекс услуг, направленных на эффективное взаимодействие с клиентом. При этом все входящие и исходящие контакты так или иначе служат одной главной цели – эффективной продаже предлагаемых товаров и услуг. Долгое время считалось, что прямые продажи по телефону не слишком эффективны, и целью разговора является лишь организация встречи или убеждение в необходимости посетить магазин. Сегодня объем заказов, сделанных по телефону, составляет около 60% для контактов типа клиент-компания (B2C) и около 80% для контактов между организациями (B2B).

Причины популярности телефонных продаж

Продажи по телефону одинаково выгодны покупателям и продавцам. Основные плюсы телефонных продаж для клиентов:

  • доступность способа связи;
  • возможность совершения покупки из дома или офиса;
  • процесс занимает минимум времени;
  • не играет роли местонахождение магазина;
  • более низкая стоимость товаров (в большинстве случаев).

Основные плюсы продаж по телефону для компаний:

  • широкий охват аудитории потенциальных клиентов;
  • экономия на аренде помещений для размещения торговых площадей;
  • оперативный прием заказов;
  • отсутствие необходимости открытия филиалов в регионах;
  • сокращение штата сотрудников, задействованных в процессе продажи;

Продажи по телефону объединяют в себе услуги входящего и исходящего телемаркетинга

В России, как и в ряде других технически развитых стран, у большинства людей телефон постоянно находится на расстоянии вытянутой руки. Именно поэтому им гораздо проще набрать номер и, произнеся лишь несколько слов, совершить процесс покупки, чем идти в магазин, даже если он находится в соседнем доме. Предлагающие товар компании вполне могут взять инициативу на себя, особенно если работают на насыщенном рынке, и самостоятельно предложить свой продукт, обозначив его сильные стороны.

Как сделать продажи по телефону более эффективными

Статистика показывает, что 2/3 телефонных звонков клиентов не приводят в итоге к продаже товара или услуги. Если учесть процент совершаемых таким образом покупок, то получается, что компании теряют порядка половины потенциальных покупателей.

Среди причин отказа при этом лидируют:

  • отсутствие ответа оператора;
  • время ожидания ответа превысило 25 секунд;
  • неспособность оператора предоставить необходимую информацию о товаре.

Анализ причин приводит к однозначному выводу: в большинстве случаев причиной отказа становится неправильная организация отдела продаж или некомпетентность сотрудников, отвечающих за работу с клиентами. Решение лежит на поверхности – телефонные продажи необходимо поручить профессионалам. Однако далеко не каждая крупная компания может позволить себе собственный контактный центр, обеспечивающий потребности ее клиентов. Поэтому гораздо разумнее воспользоваться услугами аутсорсингового call-центра, который может предоставить их в необходимом объеме и на самом высоком уровне.

Несколько причин доверить продажи по телефону CallTraffic:

  • Процент успешных входящих звонков на уровне мировых стандартов – 94%
  • Среднее время ожидания ответа оператора составляет 5 секунд.
  • Наши сотрудники на связи 24 часа в сутки 7 дней в неделю.
  • Профессиональные операторы знают все необходимое о вашем продукте.
  • Сбор всей необходимой статистики о звонках и запись переговоров.

Все операторы CallTraffic прошли тестирование и обучение, регулярно повышают уровень своей квалификации, при этом специализируются на определенном виде телекоммуникационных услуг. Они обладают знаниями, навыками и опытом, необходимыми для эффективных телефонных продаж.