Продажи по телефону. Современный телемаркетинг
https:/www.traditionrolex.com/17Современный телемаркетинг объединяет в себе комплекс услуг, направленных на эффективное взаимодействие с клиентом. При этом все входящие и исходящие контакты так или иначе служат одной главной цели – эффективной продаже предлагаемых товаров и услуг. Долгое время считалось, что прямые продажи по телефону не слишком эффективны, и целью разговора является лишь организация встречи или убеждение в необходимости посетить магазин. Сегодня объем заказов, сделанных по телефону, составляет около 60% для контактов типа клиент-компания (B2C) и около 80% для контактов между организациями (B2B).
Причины популярности телефонных продаж
Продажи по телефону одинаково выгодны покупателям и продавцам. Основные плюсы телефонных продаж для клиентов:
- доступность способа связи;
- возможность совершения покупки из дома или офиса;
- процесс занимает минимум времени;
- не играет роли местонахождение магазина;
- более низкая стоимость товаров (в большинстве случаев).
Основные плюсы продаж по телефону для компаний:
- широкий охват аудитории потенциальных клиентов;
- экономия на аренде помещений для размещения торговых площадей;
- оперативный прием заказов;
- отсутствие необходимости открытия филиалов в регионах;
- сокращение штата сотрудников, задействованных в процессе продажи;
Продажи по телефону объединяют в себе услуги входящего и исходящего телемаркетинга
В России, как и в ряде других технически развитых стран, у большинства людей телефон постоянно находится на расстоянии вытянутой руки. Именно поэтому им гораздо проще набрать номер и, произнеся лишь несколько слов, совершить процесс покупки, чем идти в магазин, даже если он находится в соседнем доме. Предлагающие товар компании вполне могут взять инициативу на себя, особенно если работают на насыщенном рынке, и самостоятельно предложить свой продукт, обозначив его сильные стороны.
Как сделать продажи по телефону более эффективными
Статистика показывает, что 2/3 телефонных звонков клиентов не приводят в итоге к продаже товара или услуги. Если учесть процент совершаемых таким образом покупок, то получается, что компании теряют порядка половины потенциальных покупателей.
Среди причин отказа при этом лидируют:
- отсутствие ответа оператора;
- время ожидания ответа превысило 25 секунд;
- неспособность оператора предоставить необходимую информацию о товаре.
Анализ причин приводит к однозначному выводу: в большинстве случаев причиной отказа становится неправильная организация отдела продаж или некомпетентность сотрудников, отвечающих за работу с клиентами. Решение лежит на поверхности – телефонные продажи необходимо поручить профессионалам. Однако далеко не каждая крупная компания может позволить себе собственный контактный центр, обеспечивающий потребности ее клиентов. Поэтому гораздо разумнее воспользоваться услугами аутсорсингового call-центра, который может предоставить их в необходимом объеме и на самом высоком уровне.
Несколько причин доверить продажи по телефону CallTraffic:
- Процент успешных входящих звонков на уровне мировых стандартов – 94%
- Среднее время ожидания ответа оператора составляет 5 секунд.
- Наши сотрудники на связи 24 часа в сутки 7 дней в неделю.
- Профессиональные операторы знают все необходимое о вашем продукте.
- Сбор всей необходимой статистики о звонках и запись переговоров.
Все операторы CallTraffic прошли тестирование и обучение, регулярно повышают уровень своей квалификации, при этом специализируются на определенном виде телекоммуникационных услуг. Они обладают знаниями, навыками и опытом, необходимыми для эффективных телефонных продаж.