8 800 100 17 27

Эксперты: холодные звонки эффективны

Вернуться к списку
8 ноября 2016 г.

Холодный обзвон клиентов – достаточно популярный метод привлечения новых покупателей. Компания Wellesley Hills Group провела исследование эффективности этого метода и пришла к выводу, что благодаря холодным звонкам заключается порядка 13% сделок на рынке услуг. Большей результативностью отличаются лишь звонки с рекомендациями от партнёров или клиентов (22%), а также контакты с иными рекомендациями (16%).

По мнению экспертов, средняя эффективность холодных звонков варьируется от 1% до 6% (однако цифры 0,1%-0,3% или даже 10-15% – это нередкое явление). Наиболее реальным коэффициентом конвертации принято считать один к ста (1%).

Результативность холодных звонков зависит от разных факторов: уровня компетенции звонящего специалиста, проработанности сценария общения, качества списка потенциальных покупателей и т.д. Стоит сказать: основная причина невысокой эффективности холодного обзвона – особенности этапов покупки, которые необходимо учитывать.

Наша компания осуществляет холодный обзвон клиентов со средней эффективностью в 5%. Данный уровень достигается за счет специального обучения операторов по продукту заказчика, а также тестированию разговоров по каждому проекту.