Личный кабинет

Call-центр для банков

https:/www.traditionrolex.com/17
Вернуться к списку
14 июля 2015 г.

Современный банк практически невозможно представить без call-центра. Возможность решать вопросы дистанционно и в любое время суток дает преимущества как клиентам банка, так и его сотрудникам. Клиенты получают возможность воспользоваться услугами банка в любое удобное время, не утруждая себя поездкой в офис, а сотрудники могут использовать свое время более рационально за счет того, что достаточно большую часть вопросов решают операторы call-центра.

Как и любой call-центр для бизнеса, банковский call-центр призван в первую очередь обеспечить высокое качество обслуживания клиентов, что, в свою очередь является залогом повышения их лояльности и увеличения прибыли компании.

Какие функции выполняет контакт-центр в банке?

Маршрутизация вызовов. Услуга интерактивного голосового меню (IVR) позволяет перенаправить звонки именно на того специалиста, который нужен вашему клиенту. В сочетании с вежливым приветствием и приятной музыкой во время ожидания соединения это поможет оставить от звонка только положительные впечатления.

Информирование клиентов. Call-центр – лучший способ ответить на любые вопросы клиентов, касающиеся работы банка, его продуктов и услуг. Если вам хочется рассказать о новых продуктах или выгодных предложениях, можно не ждать, когда клиенты позвонят – специалисты контакт-центра выполнят информационный обзвон.

При необходимости, с помощью обзвона можно оповестить клиентов, имеющих задолженности, с указанием суммы долга и сроков его погашения.

Дистанционное оказание услуг. Некоторые банковские операции не требуют физического присутствия клиента. Поэтому их могут проводить операторы контакт-центра. С их помощью клиент может, например, узнать остаток на счете или заблокировать карту.

Повышение продаж. Специалисты, которые действительно любят и умеют совершать «холодные» продажи, встречаются не так уж часто. Подбор целой команды таких сотрудников может потребовать определенных усилий, а также временных и финансовых затрат.

Гораздо проще доверить продажи «холодным» методом телемаркетологам call-центра, являющимся профессионалами в этой области. С помощью контакт-центра Вы можете как расширить свою клиентскую базу, так и осуществить продажи дополнительных услуг текущим клиентам.


https:/www.traditionrolex.com/17