8-800-100-17-27

Консьерж-сервис

Что такое консьерж-сервис

Потребности автовладельцев в безопасности и комфорте растут с каждой новой моделью, сошедшей с конвейера. В списке опций появляются услуги, казавшиеся фантастическими три-четыре года назад. Последняя новинка, которая к 2020 году появится в перечне обязательных сервисов в каждом автомобиле – это “connected car contact center”.

Функция онлайн-автосервиса подключается к автомобилю и выгодна всем участникам отрасли от производителя до конечного потребителя. Благодаря беспроводной передаче данных наблюдение за автотранспортным средством происходит постоянно.

Онлайн автоцентр – одна из самых новых разработок компании Original Group. История компании началась десять лет назад с создания IT-платформы Original!, предназначенной для маркировки и контроля аутентичности товара. Программно-аппаратный комплекс с помощью собственного алгоритма распознавания помечает брендированную продукцию и отслеживает контрафакт. 

Также разработками Original Group стали комплексы для автоматизации производства и оснащения выпускаемых автомобилей «умными» функциями.

Для автопроизводителей

При постановке задач, отдел разработок компании руководствуется опросными листами, полученными с производственных площадок заводов-автопроизводителей. Благодаря этому, разработчики глубже вникают в насущные потребности сегмента рынка, а передовые функции электронного автосервиса согласуются с ведущими маркетологами автомобильной отрасли.

Подключая машины к Connected Car контакт-центру, завод-изготовитель получает:

Обычно, после выпуска автомобиля с конвейера история поломок и сервиса передается конструкторам  из дилерских центров с опозданием. Благодаря подключению Connected Car сервисов инженеры завода-производителя собирают статистику в режиме “online”.

Для дилерских центров

Если завод не подключил Connected Car функционал, дилер предлагает покупателю подключиться при покупке. Преимущества услуги для автоцентров:

Дилер контролирует историю эксплуатации автомобиля с момента выезда из салона. Поломки и локация транспорта отражается в сервисной программе. Это ускоряет гарантийное обслуживание  и автоматизирует загрузку сервисного центра. Также, дилер получает прибыль, продавая услугу.

Для страховых компаний

Сегодня информация о страховых случаях передается страховым компаниям после того как ДТП зафиксировали протоколом с места происшествия. Резко возросло количество «автоподстав», когда транспорт попадает в ДТП по вине владельца. Авария фиксируется позже при участии донора, и дорогостоящее восстановление выполняют за счет страховки.

Подключенный Connected Car дает информацию о состоянии автомобиля в режиме онлайн и фиксирует повреждения в момент, когда машина их получает. Это исключает манипуляции недобросовестных страхователей.

Для владельцев автомобилей

Для удобства использования Connected Car сервисов в отделе разработки мобильных приложений компании Original Group разработали и выпустили собственную программу для телефонов и планшетов на базе Android и IOS. Приложение «WayJournal» контролирует местоположение автомобиля, фиксирует историю его перемещений, производит сбор данных о состоянии систем автомобиля, неисправностях, позволяет удаленно контролировать автомобиль, предупреждает о попытках угона, эвакуации и т.п.

С помощью телефона или планшета владелец управляет автомобилем на расстоянии и получает отчеты о техническом состоянии. Также, удаленно снимаются ошибки системы. При поломке или аварийной ситуации информация передается в сервисный центр, и через приложение с водителем связывается оператор. Список функций приложения:

Благодаря этому, у водителя на планшете или телефоне в режиме реального времени отображается жизненный цикл транспортного средства.  В случае, когда машина в сервисе или ей управляет другой человек, местоположение и скорость движения доступны хозяину. Также, к системе подключается тревожная кнопка и при попытке вскрытия на место выезжают сотрудники экипаж охранного агентства.

Услуга сертифицирована по международному стандарту качества.



Изучите все услуги компании Original Group для успешного развития вашей организации:

iActions iActions IT-решение для автоматизации маркетинговых акций Original Original Система защиты продукции от подделок iDeal iDeal Система управления работой торговых представителей iGuard iGuard Сервис оптимизации работы охранных предприятий SkyTrain SkyTrain Система дистанционного обучения персонала GoodVoIP GoodVoIP VoIP-телефония без пропаданий звука и помех WayJournal WayJournal Мобильное приложение для автомобилистов TD Print TDPrint Комплекс
типографских услуг
iVisor TDPrint Тайный покупатель
и мерчендайзинговый аудит

CallTraffic приглашает тебя стать частью команды контактного центра!

Нажимая на кнопку «Заказать звонок», Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности