8-800-100-17-27

Аутсорсинг персонала

В современном динамично развивающемся деловом мире активно набирают популярность всевозможные дополнительные услуги, которые предоставляются компаниям или предпринимателям сторонними агентствами с целью оптимизации рабочих процессов. Одной из таких популярных услуг является аутсорсинг персонала. 

Что такое аутсорсинг?

Английское слово Оutsourcing – это сокращённая производная от словосочетания Оuter Source Using, что в буквальном переводе означает «использование других ресурсов». Другими словами, аутсорсинг – это передача определённых рабочих процессов Вашей компании третьему лицу.

Например, если компания производит товар или услугу, устраивает периодические акции, то по мере роста популярности или сезонного спроса, существенно увеличивается количество телефонных звонков и заказов. Телефонное обслуживание потенциальных клиентов потребует увеличения штата сотрудников, закупки необходимого оборудования, программного обеспечения, обучение консультантов и аренду помещения.

Сегодня существует уникальная услуга аутсорсинга персонала, которая позволяет предпринимателю или компании передать своих клиентов на обслуживание в специализированные call-центры. При этом call-центр гарантирует сохранность и нераспространение вверенной ему информации и коммерческих тайн Вашей компании.


Преимущества аутсорсинга персонала

Во время поступления телефонного звонка от потенциального клиента, он автоматически переводится на оператора call-центра, который ответит на все возможные вопросы, проинформирует о действующих акциях и скидках, а при необходимости оформит заказ. Аутсорсинг персонала  через специализированный call-центр позволяет:

·         Избежать лишних расходов на расширение штата, закупку оборудования и аренду помещения.

·         Позволит действующим сотрудникам не отвлекаться на постоянные телефонные звонки.

·         Избавит от дополнительных кадровых и организационных вопросов.

·         Разгрузит телефонную линию компании.

Пользуясь услугой аутсорсинга персонала в call-центре, Вы получите круглосуточную поддержку Ваших клиентов. Профессиональные операторы грамотно организуют весь процесс, начиная от консультаций клиента, заканчивая оформлением заказа. При необходимости, возможно создание полной базы клиентов компании и дальнейшего регулярного их информирования о новых товарах, услугах, сезонных акциях или распродажах. 

Изучите все услуги компании Original Group для успешного развития вашей организации:

iActions iActions IT-решение для автоматизации маркетинговых акций Original Original Система защиты продукции от подделок iDeal iDeal Система управления работой торговых представителей iGuard iGuard Сервис оптимизации работы охранных предприятий SkyTrain SkyTrain Система дистанционного обучения персонала GoodVoIP GoodVoIP VoIP-телефония без пропаданий звука и помех WayJournal WayJournal Мобильное приложение для автомобилистов TD Print TDPrint Комплекс
типографских услуг
iVisor TDPrint Тайный покупатель
и мерчендайзинговый аудит

CallTraffic приглашает тебя стать частью команды контактного центра!

Нажимая на кнопку «Заказать звонок», Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности