8-800-100-17-27

Новости

Профессиональный call-центр: рост продаж ваших банковских продуктов
10 Марта 2017 г.

Контакт-центр банка – это не только приём и обработка типовых обращений клиентов, но и полноценный инструмент продвижения.

Контакт-центр CallTraffic повышает качество государственных услуг
3 Марта 2017 г.

МФЦ зарекомендовали себя как быстрый и недорогой способ получить государственную услугу. Но мы по-прежнему ожидаем, что будем долго ждать ответа оператора на наш звонок.

Контакт-центр CallTraffic вошел в Рейтинг ИКС
18 Января 2017 г.

Исследовательское агентство iKS-Consulting подвело итоги ежегодного инициативного исследования «Рынок аутсорсинговых контактных центров в России 2015-2020». Контакт-центр CallTraffic вошел Рейтинг ИКС Рейтинг ИКС: аутсорсинговые контакт-центры в России 2016.

Контакт-центр CallTraffic получил благодарственное письмо
18 Января 2017 г.

16 декабря 2016 года руководство контакт-центра CallTraffic получило благодарственное письмо от Министерства здравоохранения Калужской области.

Call-центр для розничной и интернет-торговли
15 Декабря 2016 г.

Call-центр – это инструмент, который успешно используют не только банки, страховые компании или консалтинговые агентства, но и интернет-торговля или offline магазины.

Изучите все услуги компании Original Group для успешного развития вашей организации:

iActions iActions CRM-платформа для маркетинговых акций iTrack iTrack Track-and-Trace система Original Original Система защиты продукции от подделок iGuard iGuard Система управления работой охранных предприятий QUBI iGuard Производство промышленного оборудования

CallTraffic приглашает тебя стать частью команды контактного центра!

Нажимая на кнопку «Заказать звонок», Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности