Личный кабинет

Телемаркетинг Original Group: перспективы и особенности

https:/www.traditionrolex.com/17
Вернуться к списку
17 августа 2016 г.

Ситуация, когда весь отдел продаж занят исключительно «холодными звонками», собирая базу потенциальных потребителей, знакома каждому владельцу крупного бизнеса. На это уходит немало времени и средств. Отдача есть, но она слишком мала и не соизмерима с теми усилиями, которые в них вкладываются. Решить проблему помогает телемаркетинг — искусство адресного обращения к целевой аудитории, которым в совершенстве владеют специалисты компании Original Group.

В чем особенность телемаркетинга с CallTraffic от Original Group?

В отличие от обычного телефонного маркетинга, когда специалисты совершают обзвон клиентов, телемаркетинг подразумевает долгую предварительную работу. Её результатом становится выбор именно тех потребителей, которые с высокой долей вероятности заинтересуются Вашим предложением. Проще говоря, звонки обращены к той публике, изначально заинтересованной продуктом.

Успех сделки зависит, в первую очередь, от инструментов телемаркетинга, которые подбираются специалистами Original Group в зависимости от масштаба реализуемой задачи и целей, поставленных перед маркетологами.

Как работает технология?

За основу берется CRM-система и ее инструменты взаимодействия с потребителем. Если Вы воспользуетесь услугами контакт-центра CallTraffic от Original Group, то можете рассчитывать на профессиональную поддержку на всех стадиях работы. Комплексная работа по многим направлениям позволит добиться определенного результата: Вы получите общую базу клиентов с заполненной анкетой на каждого.

Инструменты телемаркетинга, используемые в CallTraffic:

  1. Продажи по телефону.

  2. Информирование потребителей о выгодных предложениях, способных его заинтересовать.

  3. Консультирование покупателей касательно особенностей продукта и его преимуществ.

  4. Проведение акций в социальных сетях, таких как «Вконтакте», «Одноклассники» и «Фейсбук».

  5. Анализ проделанной работы и составление отчетов.

  6. Маркетинговые исследования для определения перспектив рынка сбыта.

Проще говоря, эта технология включает в себя целый комплекс мероприятий, нацеленных на оптимизацию продаж, увеличение потребительского интереса и улучшение перспектив.

Каковы перспективы?

Внедрение технологий телемаркетинга с одновременным использованием других инструментов и разработок Original Group — это безусловное увеличение продаж, актуализация клиентской базы, полный контроль рынка и ближайших конкурентов. Все это дарит почти неограниченные перспективы роста и развития.


https:/www.traditionrolex.com/17