8-800-100-17-27
Бесплатный телефон отдела кадров 8-800-555-89-69

Начни карьеру
в контактном центре
«CallTraffic»

CallTraffic приглашает тебя стать частью команды контактного центра!

Нажимая на кнопку «Заказать звонок», Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

CallTraffic — один из крупнейших аутсорсинговых контактных центров. На российском рынке мы предоставляем услуги с 2009 года. Наши площадки расположены в Москве, Ижевске, Тольятти, Тамбове, Чебоксарах, Сарапуле и Казани. Общая численность сотрудников Контакт-центра – более 2000 человек.

Контакт-центр CallTraffic является «точкой входа» для клиентов крупных российских и международных компаний, работая в режиме 24/7/365 на разных языках. Каждый день мы помогаем миллионам людей решать самые разные вопросы.

Высокая позиция СallTraffic в рейтинге сall-центров –– это прежде всего достижение персонала компании. Каждый сотрудник важен для нас, и мы вкладываем в его достижения, обеспечивая тем самым баланс профессиональных и личных интересов, целей на будущее.

CallTraffic является хорошей стартовой площадкой для тех, кто только начинает свою карьеру. Развитая система профессионального обучения и наставничества помогает влиться в наш коллектив и стать экспертом в сфере клиентского сервиса. Многие наши операторы «выросли» до руководителей отделов и площадок. Достаточно проявить себя и получить возможности карьерного роста и развития, именно поэтому молодые специалисты выбирают работу в нашем Контакт-центре.

CallTraffic - отличное место для самореализации высококвалифицированных специалистов. Интересные сложные инновационные проекты предоставляют прекрасную возможность для раскрытия талантов и потенциалов наших сотрудников, именно поэтому профессионалы выбирают нас.

Главные наши ценности– уважение, профессионализм, открытость, новаторство и ответственность. Соответствуя им, CallTraffic много лет остается надежным партнером для своих Заказчиков и привлекательным HR-брендом на рынке труда.

Почему я работаю в CallTraffic?

Максим Попов
Оператор контакт-центра, работает с сентября 2017 года
Свое место в контакт-центре я занял будучи студентом, поэтому я искал работу с гибким графиком. Очень порадовал коллектив, который всегда может помочь и выручить в трудную минуту. Компания предоставляет комфортные условия труда, стабильную и достойную оплату. В наше время сложно найти достойное место работы, но контакт-центр Calltraffic - именно то место, где я смог почувствовать себя частью дружной команды и приносить реальную помощь людям!
Марина Коханская
Оператор контакт-центра, работает с апреля 2017 года
Я работаю в нашем контакт-центре уже 1,5 года. Компания постоянно проводит развлекательные и обучающие мероприятия, где есть возможность сплотиться и подружиться со своей командой. Коллектив заслуживает отдельного внимания, все очень дружные, всегда помогают в трудных ситуациях, поддерживают. Руководство лояльно относится ко всем сотрудникам, что не может не радовать. На нашей площадке оборудовали замечательную кухню, где можно перекусить, пообщаться с коллегами и отдохнуть, там всегда есть кофе, свежее печенье и вкусный чай. Мне невероятно повезло, что я работаю в такой сильной, развивающейся компании!
Лейля Хуснутдинова
Специалист отдела управления качеством, работает с октября 2015
Я начинала работу в компании оператором, а на данный момент работаю в отделе управления качеством. У нас дружный коллектив, лояльное руководство, к которому можно обратиться с любым вопросом. Проводятся тренинги и обучение, корпоративные мероприятия.
Зенфира Хисматуллина
Оператор контакт-центра, работает с марта 2018 года
Дружный коллектив, молодые перспективные сотрудники, с которыми можно вне работы пообщаться с удовольствием на разные темы. Часто проходят различные мероприятия, флешмобы, отдых на природе. Начальство - "огонь", если есть какие-либо вопросы, они всегда помогут. Есть возможность карьерного роста. Больничные, отпуск - все своевременно. Условия для комфортной работы предоставлены!
Входим в ТОП-10 телекоммуникационных компаний России по версии рейтингового агентства "Эксперт-РА"